- О компании
- Бренды
- Блог
- Наши партнеры
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Карьера в Русойл
- Охрана труда
- Документация для партнёров
Вакансии компании Русойл
Компания РУСОЙЛ - крупный работодателей, штат которого насчитывает свыше 800 сотрудников.
Более 27 лет к нам трудоустраиваются специалисты разных квалификаций и профессий.
Мы активно развиваем свой персонал: проводим тренинги, обучения, аттестации, конференции.
В своих сотрудниках мы ценим ответственное отношение к работе, стремление к достижению результата и готовность к личному росту. В нашем коллективе поддерживается атмосфера открытости и уважения.За что сотрудники ценят компанию РУСОЙЛ:
- Стабильность: своевременные выплаты зарплат, отсутствие сокращений и уверенность в завтрашнем дне;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Каждый сотрудник имеет реальные возможности для карьерного роста и участия в проектах компании;;
- Комфортные условия работы: современный офис, оборудованное рабочее место, большая парковка, собственная столовая;
- Скидки на продукцию в магазинах нашей розничной сети;
- Обучающие программы и аттестации;
- Мы много работаем, но при этом сохраняем классную атмосферу внутри коллектива
А что кроме работы?
- Предлагаем бесплатные тренировки по футболу и волейболу;
- У нас есть собственные спортивные команды: футбольные, хоккейные и волейбольные, которые успешно участвуют в городских турнирах;
- Мы ежегодно отправляемся в интересные туристические походы.
Открытые вакансии
Заработная плата:
100 000 руб.
Требования:
Опыт работы в торговле на руководящей должности; в B2С сегменте желательно
Умение видеть перспективы развития рынка, потребности региональных потребителей
Предприимчивость, решительность, инициативность, способность отстаивать собственную позицию и принимать самостоятельные решения
Знание 1С
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
Компенсация ГСМ, сотовая связь
Достойная оплата труда, 5-ти дневная рабочая неделя, с 08.30-17.30.
Обучение ассортименту от тех. специалистов
Обязанности:
Планирование, контроль и направление деятельности, постановка персональных целей подчиненным (5 человек) и контроль их выполнения.
Осуществление контроля над рекламными кампаниями и программами по мерчандайзингу.
Проведение обучения сотрудников и развитие их компетенции на рабочем месте.
Достижение Ключевых Показателей Деятельности (KPI)
Управление клиентами: анализ базы текущих клиентов, поиск потенциальных клиентов, ведение переговоров с менеджерами клиентов, консультирование сотрудников клиентов, контроль соблюдения клиентами стандартов
Планирование, внедрение и контроль маршрутизации.
Планирование и контроль маркетинговых акций (Power Periods), управление POS материалами.
Мониторинг активностей и цен конкурентов.
Подготовка периодических и специальных отчетов.
Заработная плата:
27 000 руб.
Требования:
Пользователь ПК (для осуществления видеонаблюдения);
Опыт работы от 1 года.
Условия:
График сутки через двое с 8.30;
Трудоустройство согласно ТК РФ;
На территории работодателя есть своя столовая для сотрудников. Готовят вкусно и по очень низким ценам!
Адрес: г. Тюмень, проезд Юганский, 33 (район Ватутина).
Обязанности:
Ведение журналов регистрации посетителей;
Обеспечение пропускного режима;
Контроль сохранности ТМЦ по объекту;
Контроль доступа персонала и посетителей на объект;
контроль въезда выезда транспорта на объект;
контроль выноса ТМЦ с объекта.
Заработная плата:
95 500 руб.
Требования:
Образование среднее специальное, высшее
Опыт работы от 1 года
Знание 1С, уверенный пользователь ПК
Наличие автомобиля, водительское удостоверение категории В
Условия:
Заработная плата ставка +%, компенсация ГСМ, моб.связь
График работы: пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ
Полный рабочий день
Обязанности:
Развитие существующих клиентов компании.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний
Составление коммерческих предложений.
Поиск и привлечение новых партнеров
Контроль дебиторской задолженности
Мониторинг конкурентов
Заключение договоров
Заработная плата:
42 000 руб.
Требования:
Опыт от 3-х лет
Ответственность, пунктуальность, эмоциональная компетентность.
Оконченное образование
MS Office, Уверенный пользователь ПК.
Условия:
официальное трудоустройство;
5-тидневный график работы, 08.30 - 17.30
Молодой коллектив;
Своя столовая.
Обязанности:
1.Обработка первичной документации
2.Прием корреспонденции с филиалов
3.Ведение архива, подшивка документов
4.Сбор документов в ИФНС, суд
Заработная плата:
50 000-60 000 руб.
Требования:
• опыт работы в транспортной логистике;
• навыки ведения переговоров с клиентами, хорошая дикция;
• аналитическое мышление;
• высокая скорость работы, способность принимать рациональные решения в нестандартных ситуациях;
• уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1C);
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя, 08.30-17.30,
официальное трудоустройство,
комфортные условия работы: современный офис, оборудованное рабочее место, большая парковка, собственная столовая;
скидки на продукцию в магазинах группы компаний;
тренировки по волейболу и мини-футболу;
спортивные и корпоративные мероприятия;
мотивационные акции, мастер-классы, постоянное обучение;
подарки детям сотрудников на новый год.
Обязанности:
• организация процесса грузоперевозок, подбор ТС
• получение заявки на ТЭУ от клиента, анализ потребностей клиента;
• сбор и оформление необходимых документов для заключения сделки;
• контроль подачи транспортного средства под погрузку, мониторинг пути следования автомобиля с грузом от грузоотправителя до грузополучателя;
• контроль и ведение взаиморасчетов с клиентами и поставщиками ТЭУ;
• работа в 1С: Предприятие.
Заработная плата:
90 000 руб.
Требования:
Знание 1С, уверенный пользователь ПК
Наличие автомобиля, водительское удостоверение категории В
Условия:
Заработная плата ставка +%, компенсация ГСМ, моб.связь
График работы: пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ
Полный рабочий день
Обязанности:
- Выполнение плана по продажам в торговых точках;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Расширение ассортимента в розничных торговых точках;
- Выполнение показателей KPI
Заработная плата:
100000 руб.
Требования:
Образование среднее специальное, высшее
Опыт работы от 1 года
Знание 1С, уверенный пользователь ПК
Наличие автомобиля, водительское удостоверение категории В
Условия:
Заработная плата ставка +%, компенсация ГСМ, моб.связь
График работы: пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ
Полный рабочий день
Обязанности:
Развитие существующих клиентов компании.
Проведение переговоров с первыми лицами компаний
Составление коммерческих предложений.
Поиск и привлечение новых партнеров
Контроль дебиторской задолженности
Мониторинг конкурентов
Заключение договоров
Заработная плата:
60000 руб.
Требования:
Опыт работы на складе;
Опыт работы в программе 1С 8.3;
Условия:
Пятидневная рабочая неделя: 8.30-17.30
Официальное трудоустройство;
Оплачиваемые отпуска и больничные;
Адрес: Юганский проезд 33.
Обязанности:
Прием, хранение и выдача со склада ТМЦ.
Проверка соответствия принимаемых ТМЦ сопроводительным документам.
Перемещение ТМЦ к местам хранения;
Обеспечение сохранности ТМЦ с целью предотвращения их порчи и потери.
Комплектование партий товара по заявкам.
Участие в проведении инвентаризации.
Заработная плата:
80 000 руб.
Требования:
Опыт работы в продажах не менее 1 года
Образование средне-специальное, высшее
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Опыт работы в программе 1С, умение работать с файловой системой (копировать, создавать, перемещать, копировать, удалять файлы и т.п.),
Способность работать в динамичном темпе, соблюдая при этом качество исполнения.
Целеустремленность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
Грамотная речь.
Условия:
5-ти дневный график работы, 08.30 - 17.30;
Официальное трудоустройство.
Полный рабочий день.
Обязанности:
Документационное обеспечение управления:
оформление счетов;
составление договоров;
ведение и оформление документов по ключевым клиентам;
составление коммерческих предложений;
обработка и оформление заказа;
заказ товара через ОУТЗ;
оформление необходимой документации, отчетов, сверок;
приём телефонных звонков;
введение документооборота отдела;
своевременное оформление всех необходимых документов на поступившие заказы.
Работа с клиентами:
Офис-менеджер:
встречает покупателей в офисе продаж, помогает сориентироваться в предлагаемом ассортименте и услугах. Проводит для каждого потенциального покупателя краткое рекламное представление предлагаемых товаров и услуг, далее передает ответственному менеджеру на данной территории.
собирает информацию о потенциальных клиентах
осуществлять коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи.
введение информационной базы.
принимает участие в маркетинговых мероприятиях.
изучает предложения конкурентов.
соблюдает деловую этику и культуру общения с клиентами
Заработная плата:
40000 руб.
Требования:
Ответственный подход к работе
Внимательность
Желание работать
Условия:
Пятидневная рабочая неделя 8.30 - 17.30, сб-вс выходные дни
Официальное трудоустройство
Место работы: г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, 97стр4
Обязанности:
Прием товара на складе
Погрузочно-разгрузочные работы
Размещение по местам хранения
Заработная плата:
50 000 руб.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет,
уверенный пользователь ПК,
знание 1С.
Условия:
График работы 5/2
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ.
Стандартный соц.пакет.
Обязанности:
Прием на склад, хранение и выдача со склада ТМЦ, оформление соответствующих документов;
Проверка соответствия принимаемых ТМЦ сопроводительным документам;
Перемещение ТМЦ к местам хранения;
Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению в соответствии с требованиями;
Участие в проведении инвентаризации;
Обеспечение сохранности материальных ценностей.
Заработная плата:
от 60 000 руб.
Требования:
Отличное знание нашего ассортимента.
Знание программы 1С, Word, Excel
Аккуратность, внимательность и ответственность при работе с документами
Условия:
Работа в офисе г.Тюмень (обязательное условие)
Заработная плата оклад+KPI+%, в первый месяц работы оплата 40 000 руб
Корпоративная сотовая связь
График работы: пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30.
Обязанности:
1. Поиск новых тендеров, мониторинг поисковых систем;
2. Подбор продукции согласно технического задания, расчет экономической целесообразности участия в тендере;
3. Подготовка заявок в рамках 44ФЗ/223ФЗ, коммерческие закупки, участие в аукционах/процедурах переторжки;
4. Полное ведение тендерных договоров по итогам закупочных процедур (оплата обеспечения, подписание, проведение реализаций, контроль отгрузки, подписание отгрузочных документов, контроль дебиторской задолженности, возврат обеспечения);
5. Контроль денежных средств на ЭТП/спец.счетах, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию;
6. Подписание актов сверки;
7. Ведение отчетности в программе.
8. Выполнение плана.
Заработная плата:
55000 руб.
Требования:
Ответственный подход к работе
Готовность к физическим нагрузкам
Условия:
Пятидневная рабочая неделя 8.30 - 17.30, сб-вс выходные дни
Официальное трудоустройство
Дополнительные выплаты за стаж работы в компании (от 1 года)
Развитая корпоративная культура: спортивные тренировки, зал для занятий волейболом, турниры по мини-футболу, турпоходы, корпоративы.
На территории работодателя есть своя столовая.
Адрес: проезд Юганский, 33, район Ватутина
Обязанности:
Погрузочно-разгрузочные работы
Размещение по местам хранения
Сбор заказов по заявкам
Заработная плата:
70000 руб.
Требования:
Опыт работы в должности водителя погрузчика не менее 1 года.
Наличие водительского удостоверения на право управления автопогрузчиком
Условия:
График работы 5/2 с 8.30 до 17.30
Обязанности:
Управлять погрузчиком при погрузке, выгрузке, перемещении и укладке различных грузов на складе.
Заработная плата:
от 150000 рублей руб.
Требования:
Уверенные знания: PHP‚ MySQL;
Основные знания по разработке сайтов: HTML‚ CSS‚ JavaScript‚ Ajax‚ XML,;
Опыт разработки и внедрения проектов под управлением CMS 1С-Битрикс;
Приветствуется: уверенная работа в пакете графических программ, наличие выполненных проектов‚ знание CMS "1С-Битрикс",WordPress и других систем управления сайтами‚ знание *nix приветствуется;
Опыт интеграции продуктов 1С-Битрикс с конфигурациями «1С:Предприятие 8».
Условия:
5-ти дневный график работы, 08.30 - 17.30;
Официальное трудоустройство;
Молодой и дружный коллектив;
Обязанности:
Разработка, внедрение, поддержка сайтов компании и корпоративного портала под управлением CMS 1С-Битрикс.