Работа у нас
ООО «ГК Русойл» — одна из крупнейших компаний в регионе, занимающихся поставками смазочных материалов. Дилерская сеть распространена по всей Тюменской области, включая ХМАО и ЯНАО, а так же в Курганской и Челябинской области. Сегодня штат ГК Русойл насчитывает более 400 человек по всем филиалам.
Наши сотрудники – это наша гордость. В нашей компании принято поддерживать атмосферу открытости и доброжелательности, где каждый сотрудник может высказывать свои мысли и предложения, участвуя в развитии общего дела.
Своим сотрудникам мы предлагаем:
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— комфортные условия работы: современный офис, оборудованное рабочее место, большая парковка, собственная столовая;
— скидки сотрудникам на продукцию в магазинах группы компаний;
— тренировки по волейболу и мини-футболу;
— спортивные и корпоративные мероприятия;
— мотивационные акции для сотрудников, мастер-классы, постоянное обучение;
— подарки детям сотрудников на новый год.
Если Вы хотите стать сотрудником компании ООО «ГК Русойл», заполните, пожалуйста, форму обратной связи, и мы обязательно рассмотрим Ваше резюме. При наличии вакансий пригласим Вас на собеседование, а при отсутствии – поместим резюме в кадровый резерв. Все актуальные вакансии размещены ниже или на сайте HeadHunter. Будем рады видеть Вас в нашей команде!
Вакансии
- Вакансии в городе:
- Тюмень
- Нижневартовск
- Сургут
- Новый Уренгой
- Ханты-Мансийск
- Все города
Бухгалтер
Тюмень
Заработная плата
от 30 000 руб.Требования
- опыт работы от 3-х лет- опыт работы в 1С8
- средне-специальное, высшее экономическое образование
- высокий уровень трудоспособности
- умение работать с большим объемом информации
- четкость, аккуратность, исполнительность
- высокий уровень ответственности и самодисциплины
Условия
- график работы: пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30- оформление согласно Трудового Кодекса РФ
- полный рабочий день
-уровень заработной платы обсуждается индивидуально с руководителем
Обязанности
- ведение кассы филиала, принятие и подшивка документов- выписка и прием доверенностей
- инвентаризация денежных средств торгового зала
- предоставление интересов во внебюджетных фондах, ИФНС и др.
- ведение бухгалтерского,налогового,управленческого учёта
Отправить резюме
Вахтер
Тюмень
Водитель (кат.С,Е)
Тюмень
Заработная плата
-Требования
Отличное знание города и района - обязательно!Права категории В, С, Е.
Опыт работы от 3 лет.
Условия
График работы с 8-30 до 17-30.Пятидневная рабочая неделя.
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ.
Стандартный соц.пакет.
На период испытательного срока(1 месяц) заработная плата 25 000 рублей , после от 30 000 рублей .
Обязанности
Экспедирование грузов по городу, возможно межгород (юг Тюм.обл).Выполнение требований правил дорожного движения, правил перевозок грузов.
Обеспечение надлежащего технического состояния автотранспортного средства и устранять технические неисправности, которые возникают во время работы.
Проверка технического состояния транспортного средства перед выездом на линию и после возвращения из рейса.
Подача автопоезда для погрузки и разгрузки.
Контроль правильности загрузки, размещения и крепления грузов.
Отправить резюме
Водитель-экспедитор (Тюмень)
Тюмень
Заработная плата
-Требования
Отличное знание города - обязательно!Права категории В, С.
Опыт работы от 1 года.
Условия
График работы с 8-30 до 17-30. Пятидневная рабочая неделя.Оформление согласно Трудовому Кодексу РФ.
Стандартный соц.пакет.
Обязанности
Экспедирование грузов по городу, межгороду.Самостоятельная выгрузка товара.
Отправить резюме
Грузчик
Тюмень
Заработная плата
от 27 000 руб.Требования
Ответственный подход к работеУсловия
График работы 5/2 с 8.30:00 до 17:30Возможность карьерного роста
Полная занятость
Официальное трудоустройство
Обязанности
Погрузка, разгрузка товараОтправить резюме
Грузчик (г.Сургут)
Сургут
Заработная плата
от 30 000 руб.Требования
Ответственный подход к работеУсловия
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00Возможность карьерного роста
Полная занятость
Официальное трудоустройство
Обязанности
Погрузка, разгрузка товараОтправить резюме
Кладовщик (г. Тюмень)
Тюмень
Заработная плата
от 30 000 руб.Требования
Опыт работы от 1 года,уверенный пользователь ПК,
знание 1С.
Условия
График работы 5/2Оформление согласно Трудового Кодекса РФ.
Стандартный соц.пакет.
Обязанности
Прием на склад, хранение и выдача со склада ТМЦ, оформление соответствующих документов;Проверка соответствия принимаемых ТМЦ сопроводительным документам;
Перемещение ТМЦ к местам хранения;
Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению в соответствии с требованиями;
Участие в проведении инвентаризации;
Обеспечение сохранности материальных ценностей.
Отправить резюме
Контролер-экспедитор
Тюмень
Заработная плата
от 28 000 руб.Требования
Опыт работы в сфере транспортной экспедиции.Готовность к командировкам.
Внимательность, ответственность!!!
Желателен опыт работы .
Условия
График работы с 8-30 до 17-30. Пятидневная рабочая неделя.Оформление согласно Трудового Кодекса РФ.
Стандартный соц.пакет.
Обязанности
Проверка товара перед погрузкой.Погрузка и выгрузка товара в автотранспортное средство перед поездкой.
Экспедирование грузов по городу Тюмени и Тюменской области, ХМАО, ЯНАО.
Работа с сопроводительной документацией
Отправить резюме
Менеджер по продажам (Новый Уренгой)
Новый Уренгой
Заработная плата
от 55 000 руб.Требования
Образование среднее специальное, высшееОпыт работы от 1 года
Знание 1С, уверенный пользователь ПК
Наличие автомобиля, водительское удостоверение категории В
Условия
Заработная плата ставка +%, компенсация ГСМ, моб.связьГрафик работы: пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ
Полный рабочий день
Обязанности
Развитие существующих клиентов компании.Проведение переговоров с первыми лицами компаний
Составление коммерческих предложений.
Поиск и привлечение новых партнеров
Контроль дебиторской задолженности
Мониторинг конкурентов
Заключение договоров
Отправить резюме
Менеджер по работе с клиентами
Ханты-Мансийск
Заработная плата
45 000 руб.Требования
Опыт работы в продажах не менее 1 годаОбразование средне-специальное, высшее
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Опыт работы в программе 1С, умение работать с файловой системой (копировать, создавать, перемещать, копировать, удалять файлы и т.п.),
Способность работать в динамичном темпе, соблюдая при этом качество исполнения.
Целеустремленность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
Грамотная речь.
Условия
5-ти дневный график работы, 08.30 - 17.30;Официальное трудоустройство.
Полный рабочий день.
Обязанности
Документационное обеспечение управления:оформление счетов;
составление договоров;
ведение и оформление документов по ключевым клиентам;
составление коммерческих предложений;
обработка и оформление заказа;
заказ товара через ОУТЗ;
оформление необходимой документации, отчетов, сверок;
приём телефонных звонков;
введение документооборота отдела;
своевременное оформление всех необходимых документов на поступившие заказы.
Работа с клиентами:
Офис-менеджер:
встречает покупателей в офисе продаж, помогает сориентироваться в предлагаемом ассортименте и услугах. Проводит для каждого потенциального покупателя краткое рекламное представление предлагаемых товаров и услуг, далее передает ответственному менеджеру на данной территории.
собирает информацию о потенциальных клиентах
осуществлять коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи.
введение информационной базы.
принимает участие в маркетинговых мероприятиях.
изучает предложения конкурентов.
соблюдает деловую этику и культуру общения с клиентами
Отправить резюме
Офис-менеджер
Сургут
Заработная плата
40000 руб.Требования
Опыт работы в продажах не менее 1 годаОбразование средне-специальное, высшее
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Опыт работы в программе 1С, умение работать с файловой системой (копировать, создавать, перемещать, копировать, удалять файлы и т.п.),
Способность работать в динамичном темпе, соблюдая при этом качество исполнения.
Целеустремленность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция.
Грамотная речь.
Условия
5-ти дневный график работы, 08.30 - 17.30;Официальное трудоустройство.
Полный рабочий день.
Обязанности
Документационное обеспечение управления:оформление счетов;
составление договоров;
ведение и оформление документов по ключевым клиентам;
составление коммерческих предложений;
обработка и оформление заказа;
заказ товара через ОУТЗ;
оформление необходимой документации, отчетов, сверок;
приём телефонных звонков;
введение документооборота отдела;
своевременное оформление всех необходимых документов на поступившие заказы.
Работа с клиентами:
Офис-менеджер:
встречает покупателей в офисе продаж, помогает сориентироваться в предлагаемом ассортименте и услугах. Проводит для каждого потенциального покупателя краткое рекламное представление предлагаемых товаров и услуг, далее передает ответственному менеджеру на данной территории.
собирает информацию о потенциальных клиентах
осуществлять коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи.
введение информационной базы.
принимает участие в маркетинговых мероприятиях.
изучает предложения конкурентов.
соблюдает деловую этику и культуру общения с клиентами
Отправить резюме
Разнорабочий (НВК)
Нижневартовск
Заработная плата
-Требования
Ответственный подход к работеУсловия
График работы 5/2 с 8.30:00 до 17:30Возможность карьерного роста
Полная занятость
Официальное трудоустройство
Обязанности
Погрузка, разгрузка товараОтправить резюме
Технико-коммерческий представитель
Сургут
Заработная плата
от 50 000 р руб.Требования
Образование средне-специальное, высшееОпыт работы от 1 года
Знание 1С, уверенный пользователь ПК
Наличие автомобиля, водительское удостоверение категории В
Условия
Зарплата ставка +%, компенсация ГСМ, моб.связьГрафик работы: пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ
Обязанности
Развитие существующих клиентов компанииПроведение переговоров с первыми лицами компаний
Составление коммерческих предложений.
Поиск и привлечение новых партнеров
Контроль дебиторской задолженности
Мониторинг конкурентов
Ведение отчетности
Отправить резюме
Торговый агент
Сургут
Заработная плата
от 50 000 р руб.Требования
Образование среднее специальное, высшееОпыт работы в продажах от 1 года
Наличие автомобиля, водительское удостоверение категории В
Готовность к команировкам от 1-3 дней
Условия
Заработная плата ставка +%, компенсация ГСМ, моб.связьГрафик работы: пятидневная рабочая неделя, 8:30-17:30
Оформление согласно Трудового Кодекса РФ
Обязанности
Развитие существующих клиентов компании.Проведение переговоров с первыми лицами компаний
Составление коммерческих предложений.
Поиск и привлечение новых партнеров
Контроль дебиторской задолженности
Мониторинг конкурентов
Заключение договоров
Командировки по области
Отправить резюме
Новости

Castrol: Бизнес в новой реальности
08.09.2020
23 сентября 2020 года приглашаем вас на онлайн-событие для владельце и руководителей независимых СТО и розничных автомагазинов.
Подробнее »
Промо-акция от Castrol «Прирожденный гонщик»
01.09.2020
Покупайте моторное масло Castrol и выигрывайте одну из толстовок лимитированной серии Castrol x Fresh Auto Drift Team. Также все участники акции получат приглашение на закрытое онлайн-шоу от Castrol и дрифт-команды Fresh Auto.
Подробнее »
Мотивационная программа Клуб Castrol
06.08.2020
Территория проведения Программы — Российская Федерация
Срок проведения Программы – с 1 августа 2020 г. и до момента официального
уведомления о прекращении Программы от Заказчика Программы.

Снижение цен на моторные масла Castrol
27.07.2020
Уважаемые партнеры!
Сообщаем Вам, что с 27.07.2020 г. Группа компаний «Русойл» снижает цены на моторные масла Castrol. Снижение цен на отдельные позиции составит до 12%.
За более подробной информацией просьба обращаться к Вашему менеджеру.